Сусано в Школе техник Наруто

Потелела как анимешка

от 26 июля
Разумеется, сама пьеса в истории ставилась в разных вариантах. Включая, собственно, знаменитый спектакль Алексеева. Можно посмотреть и киноверсии: немой вариант начала века или забавный советский мультфильм, где история рассказывается как борьба с милитаризмом. Или советско-американский фильм периода «разрядки», где можно увидеть нечастое для того времени совместное производство и игру в необычных для себя ролях любимых актёров - как цветов - http://flori24.ru/ и других приятных растений... Вероятно, в истории Метерлинка есть что-то «архитипическое». И легко допускающее перенесение в разные контексты, времена, нравы, пространства... Поиск счастья достаточно актуален в любую погоду. Как и желание узреть «суть вещей».

Путин: Поражают жестокость и цинизм преступления в Ницце. Однако вернёмся к спектаклю Бориса Юхананова. Одним из самых радикальных решений оказывается совмещение реальных воспоминаний ведущих артистов театра с множеством других уже «художественных» текстов. Это довольно необычно, если вдуматься, как если бы герои романа и его автор оказались за одним столом — равноправно живые. И ещё неизвестно, кто реальней.

Кто здесь правит бал, духи? Фотографии на стенах? Привидения из страны умерших? Умершие друзья и знаменитые художники? Учителя? Идеи? Блаженства? Здесь на одной доске (или «планшете сцены») оказываются вместе тексты актёров, Метерлинка, Чехова, советских драматургов, актёров; вообще, вероятно, можно говорить о любви к смешению текстов и контекстов как одной из значимых черт стиля режиссёра... Такой театр сложно представить в минимализме, на коврике. В моноспектакле. Он требует размаха, костюмов, декораций. Которые в данной работе отличаются размахом и изяществом исполнения.