Благодаря российским переводчикам смысл оригинального названия мультфильма – Zootopia – бесследно потерялся. Безликий «Зверополис» вкупе с весёлым трейлером казался очередной «веселухой», чем-то вроде осовремененных Тома и Джерри. Тем приятнее было ошибиться – режиссёры Ховард, Мур и Буш создали умный и философский, но одновременно очень смешной и динамичный фильм. Его можно смотреть всем семейством, от шестилетних малышей до прадедушки, когда-то побывавшего на премьере «Кащея Бессмертного»
И каждый получит истинное удовольствие от увиденного. Сюжет. Зверополис. Главный, на мой взгляд, плюс мультфильма. Не набор гэгов, кое-как связанных между собой слабенькой сюжетной линией.
Не скопированный у кого-нибудь сценарий, перенесённый в мир зверей. И не стандартные «рельсы», по которым обычно катятся диснеевские картины. «Зверополис» — это самая настоящая детективная история, по ходу которой во всей красе раскрываются главные герои и второстепенные персонажи. Сюжет фильма совершенно непредсказуем – как только героям начинает казаться, что они у цели, всё становится ещё запутанней. Кто стоит у истоков зла, догадаться очень трудно. Навскидку можно назвать не менее десятка высокобюджетных «человеческих» боевиков с более простым сюжетом.
Разумеется, фильм о мире, в котором мирно живут хищники и травоядные, призывает к толерантности и межрасовой (точнее, межвидовой) терпимости. Но здесь эти призывы выглядят очень разумно и адекватно. Вот если бы настоящие феминистки и прочие активисты решали проблемы, как их коллеги из «Зверополиса»... Но нет, это же утопия. Юмор. Зверополис. «Зверополис», как и любой диснеевский фильм, полон шуток и веселья.
|