Название и ключевые слова влияют на ранжирование приложения в поисковой выдаче. Мы уже писали о поисковой оптимизации приложений в App Store и Google Play. В основе перевод статьи Стюарта Холла о том, как сделать привлекательным имя iOS приложения в поисковой выдаче. Исследование Стюарта мы превратили в сервис, который? считает статистику названий топовых приложений русского App Store, обновляя ее раз в день. Подбираем длину названия и количество слов. Только Apple знает, как работают алгоритмы поиска
Возлюбленная Хаяте. Но известно, что ключевые слова в названии влияют на место в поисковой выдаче. Некоторые примеры: Flipboard: Ваш журнал социальных новостей.
Хаос-контроль?—?список задач на основе GTD для предпринимателей и творческих людей. SoundCloud: музыка и звук – открывайте и слушайте новые песни, музыкантов, подкасты и новости. Музыка – это Zvooq. Все жанры: джаз, рок, рэп, хаус, песни, металл, регги, панк, фанк, электро, соул, российские треки, саундтрек, классика. Ivi.ru?—?смотреть фильмы, сериалы, мультики в HD качестве. Лучшие мировые и российские комедии, боевики, ужасы, драмы, фантастика для iPhone и iPad. Разработчикам доступно до 255 символов в строке названия, некоторые забивают их до последнего. Продуктам вроде Twitter, Vine или Facebook достаточно указать одно слово в названии.
Менее известные добавляют одно ключевое слово: Spofity Music, Pandora Radio.